21:32
Глубокая компьютерная диагностика при покупке подержанного автомобиля - зачем это нужно?

Покупка подержанной машины - это всегда большой риск. Большая часть предложений по продажам не описывает фактическое техническое состояние предлагаемых автомобилей, иначе мало кто был бы заинтересован в их покупке. Продавцы, в основном дилеры, импортирующие подержанные автомобили из ЕС, скрывают историю аварий проданных автомобилей, а также повреждения, которые могут значительно снизить их стоимость. Фактический пробег искажен (который, мы надеемся, остановит последние правовые изменения). Транспортные средства часто продаются с неисправным оборудованием для обеспечения безопасности, например, с установленными подушками безопасности.

Автомобили, которые были импортированы из Западной Европы в качестве поврежденных, ремонтируют самым дешевым способом, используя самые дешевые детали, полученные при разборке, например, компоненты подвески или вышеупомянутые подушки безопасности. Некоторые трейдеры также используют неприятные уловки, такие как металлические шайбы под натяжителем цепи ГРМ (это позволяет маскировать цепь), приготовления к сгущению моторного масла (глушение бесшумного двигателя и снижение расхода моторного масла), или газ пропан в системе кондиционирования, заменяя дорогой фактор охлаждения. Индикатор проверки двигателя не обязательно должен указывать на то, что двигатель всегда находится в аварийном режиме. Выключение навсегда требует небольшой работы.

Даже если вы покупаете автомобиль у частного продавца, вы можете оплатить высокую стоимость ремонта автомобиля в короткие сроки. Почему? Современный автомобиль, в зависимости от класса и уровня оснащения, может иметь на борту от нескольких до нескольких компьютеров и от десятка до даже нескольких сотен датчиков различных типов (в автомобилях премиум-класса). Датчики дорогие. Чтобы проверить их состояние перед покупкой, вам нужна профессиональная компьютерная диагностика.

Прежде чем принять решение о покупке автомобиля, будущий покупатель должен:

Выполнить тест-драйв;
Выполнять так называемые глубокая компьютерная диагностика при подключении к диагностическому компьютеру;
Проверьте автомобиль у механика или диагноста, который проверит состояние подвески, тормозной системы и системы рулевого управления, ржавчины, утечек, компрессии силового агрегата, уровня и состояния рабочих жидкостей (например, трансмиссионного масла или состояния жидкости гидроусилителя руля для металлических опилок) и других. операции.
Ни один механик, без надлежащего диагностического компьютера, не обнаружит, что в машине не работают датчики, которые являются источником информации для компьютеров. Ни один диагностический компьютер не может обнаружить, что автомобиль сломал втулку, изношенные амортизаторы или ржавые отверстия в полу. Диагностический компьютер не обнаружит поврежденные подшипники скольжения коленчатого вала. Только механик сможет проверить состояние масла в гидроусилителе руля и отсутствие в нем металлических сколов. Компьютерная диагностика отлично дополняет знания и опыт механика.  

Компьютерная диагностика перед покупкой подержанного автомобиля - это не только водители

Компьютерная диагностика - это не только проверка состояния водителей. Если мастерская оснащена современным диагностическим компьютером, объем получаемой информации значительно увеличивается.

Сначала декодируется номер VIN. Потенциальный покупатель может получить информацию о том, когда и где был произведен автомобиль, в какой версии, каков был первоначальный цвет кузова и какое заводское оборудование (например, тип рации или литые диски).
Затем диагностический компьютер проверяет, не были ли сохранены в памяти автомобиля коды неисправностей, касающиеся работы силового агрегата (компьютерная диагностика двигателя), передовых систем безопасности (например, ABS и ESP), автоматической коробки передач, комфортного компьютера (управляющего, среди прочего, кондиционером), компонентов выхлопная система (лямбда-зонд, сажевый фильтр) и т. д. В случае с дизельным автомобилем (а также с более новым бензиновым двигателем с двигателем с уменьшенным числом оборотов) у механика могут возникнуть проблемы с дорогой системой прямого впрыска. В случае автомобиля с бензиновым двигателем, механик может немедленно обнаружить проблемы с системой зажигания, такие как падение зажигания.

В[desc]ы можете проверить, было ли транспортное средство вовлечено в аварию, основываясь на информации, хранящейся на компьютере двигателя[/desc] (информация CrashData о срабатывании подушек безопасности).
Механик имеет возможность проверить правильность работы контроллеров пассивной системы безопасности. Это включает проверку электрических цепей подушек безопасности, преднатяжителей ремней безопасности и датчиков столкновения.

Механик может отслеживать рабочие параметры двигателя и его принадлежностей на постоянной основе (например, время впрыска, давление наддува, расходомер, работа лямбда-зонда, сгорание и т. Д.), Что позволит ему ориентироваться в техническом состоянии отдельных компонентов.

Вы можете проверить, является ли пробег, предоставленный продавцом, реальным. Фактический пробег может быть сохранен в разных местах.

Если вы решите купить автомобиль, механик может сразу оценить стоимость ремонта или его причину. Ошибка датчика не всегда означает, что она является причиной отказа, например, ошибка датчика положения коленчатого вала может указывать на проблему с натянутой цепью привода ГРМ. Благодаря этому покупатель знает, какие риски связаны с покупкой конкретного автомобиля. И он знает, какие расходы он должен решить.

Компьютерная диагностика автомобиля против мошенников

В ходе всесторонних испытаний, проводимых с использованием профессионального оборудования, выявляются простые приемы, используемые автосалонами. Например:

Упомянутый ранее обратный пробег автомобиля - одно из самых распространенных мошенничеств;

Маскировка отказа системы ABS, чаще всего состоящая из подключения индикатора ABS на приборной панели к индикатору давления масла;

Использование эмуляторов лямбда-зондов для сокрытия факта отключения в автомобиле с бензиновым двигателем с трехходовым каталитическим нейтрализатором;

Использование дизельных сажевых фильтров DPF / FAP в дизельных автомобилях, чтобы скрыть тот факт, что эти компоненты были вырезаны из автомобиля;

Использование систем селективного каталитического восстановления эмуляторов SCR в дизельных автомобилях, соответствующих стандартам Euro6, что позволяет скрыть факт снятия такой системы с автомобиля;

Использование эмуляторов систем рециркуляции выхлопных газов в бензиновых и дизельных двигателях, целью которых является скрыть факт слепоты системы или желание скрыть ее неисправность.

Эмуляторы - это специальные электронные устройства (их можно без проблем купить в интернет-магазинах и на аукционных порталах), которые призваны имитировать работу снятой детали. Например, после снятия трехкомпонентного каталитического нейтрализатора с автомобиля с бензиновым двигателем сигнал от второго лямбда-зонда (коррекция) приведет к тому, что двигатель перейдет в постоянный аварийный режим и загорится индикаторная лампа двигателя на приборной панели. Использование эмулятора означает, что компьютер, управляющий двигателем, получает информацию от эмулятора, которая имитирует работу зонда, работающего в идеальных условиях.

Просмотров: 633 | Добавил: vovaccc5555 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar