13:57 Покупка машины с Европы. На что обратить внимание перед принятием решения? | |
Чтобы избежать нервов и ненужных расходов, вы должны быть на 100% уверены в хорошем состоянии автомобиля. Концентрируясь на технических вопросах, к сожалению, легко забыть о формальностях и юридических вопросах. Между тем, они могут вызвать серьезные проблемы. Автомобиль, который вы покупаете, может быть получен в результате кражи или залога крупного кредита. Чтобы избежать таких «аттракционов», проверьте машину в базе данных транспортных средств. Если автомобиль прибывает из Польши, используйте Центральный реестр транспортных средств и водителей (CEPiK). Предоставив регистрационный номер автомобиля, VIN и дату первой регистрации, вы получите информацию о последующих осмотрах, последних записанных показаниях счетчика, всех владельцах и возможных кражах. Для автомобиля из-за рубежа используйте VIN-декодер. Все, что вам нужно, это несколько десятков злотых и номер автомобиля, чтобы получить данные автомобиля, историю его аварий и, что самое важное, возможные кражи. Вы узнаете, является ли автомобиль залоговым удержанием, благодаря регистру залогов, который ведется Министерством финансов. Получение полной информации вместе с сертификатом стоит 55 злотых. Большие штрафы (до 4000 злотых) также ждут людей, которые купили незастрахованный автомобиль и не купили полис вовремя. Но как вы гарантируете, что ваш автомобиль защищен? Для этого перейдите на сайт Фонда гарантий страхования и введите VIN своего автомобиля. Если запись отсутствует в базе данных, попросите владельца сертификата. После подтверждения всех данных вам не нужно беспокоиться о последствиях. Что важнее всего, когда смотришь на машину?Вы уже можете быть уверены, что покупка конкретного автомобиля не подвергнет вас конфликту с законом и другими неприятными последствиями. Что дальше Вы можете предварительно оценить техническое состояние автомобиля самостоятельно. Все, что вам нужно, это немного знаний и проницательности, потому что результирующее прошлое автомобиля при осмотре иногда можно увидеть невооруженным глазом. Столкновения и последующий ремонт показывают, среди прочего, неравномерную посадку частей тела. Ищите их между крышкой двигателя и передними крыльями, а также задней дверью и задними крыльями. Также обратите внимание на фары, бампера и окна. Номера последних должны быть одинаковыми. Если они не, это указывает на их обмен. Это не обязательно может быть результатом несчастного случая, но будьте осторожны на всякий случай. Следы аварийного ремонта также видны на элементах несущей конструкции. Это могут быть полости в выемке для запасного колеса или следы сварки компонентов, расположенных под крышкой двигателя. Также обратите внимание на тело и оцените его состояние. Это не очень хорошее доказательство коррозии очагов и следов любительского ремонта краски. Толщина краски, в свою очередь, может быть источником информации о аварийном ремонте, о которой владелец не сообщил вам. Вы оцените это с помощью специального счетчика. Самые простые модели доступны по цене от 50 злотых. Если результаты измерений превышают 180 микрон, на теле может быть более одного слоя лака. Теперь пришло время для быстрого осмотра двигателя. Подозрение должно пробудить прежде всего его преувеличенную чистоту. Это часто способ замаскировать любые утечки. Вы можете проверить качество моторного масла, взяв несколько капель на палец и аккуратно расправив его. Если он создает однородный слой без грязи и разводов, значит, он в хорошем состоянии. Попросите их запустить двигатель и наблюдать за цветом выхлопных газов. Если они белые и очень плотные, прокладка головки может быть повреждена. Синие выхлопные газы могут указывать на сгорание моторного масла, а черные в дизельных автомобилях часто являются предвестниками отказа форсунок. Тест драйв Что искатьМашина на первый взгляд выглядит достойной цены? Это хорошая новость, но помните, что некоторые неисправности не проявляются, пока автомобиль не заводится. Вот почему вы никогда не должны принимать решение о покупке без тест-драйва. Но что могут показать сигналы, которые они посылают, когда вы садитесь за руль? Наиболее распространенная проблема - стук или стук в кабину с нижней части автомобиля. В большинстве случаев его источником являются изношенные компоненты системы подвески, и сколько будет стоить замена, зависит от степени повреждения. Рев, который исходит от колес и увеличивается с увеличением скорости, обычно является признаком износа подшипника. Во время тест-драйва убедитесь, что вы также сделали несколько полных оборотов рулевого колеса - как при неподвижном автомобиле, так и на низкой скорости. Если вы чувствуете сопротивление на рулевом колесе и слышите стук, возможно, в автомобиле есть износ. Чтобы восстановить полную эффективность автомобиля, тогда необходимо будет регенерировать или даже заменить этот компонент. Однако, когда вибрации и рывки ощущаются при запуске, вы можете заподозрить износ шарниров приводного вала или, в случае дизельных автомобилей, маховика. Будьте осторожны при переключении передач. Рывки и странные шумы могут означать, что один или несколько синхронизаторов подходят для замены. Когда дело доходит до степени износа сцепления, самый простой способ оценить это - увидеть, насколько глубоко нужно нажать педаль, чтобы ее получить. Чем сложнее нажать, тем меньше истощается этот элемент Вы подозреваете, что в машине есть какие-либо из этих неисправностей? Вам не нужно отменять покупку автомобиля. Если вам все еще нравится машина, просто запишите все сигналы тревоги и сообщите механику о них. Перед покупкой автомобиля стоит определиться с посещением мастерской, потому что вы не обнаружите столько недостатков, сколько опытный специалист своим неподготовленным глазом. Прежде всего, попросите его выполнить базовый набор диагностических тестов. Тормозная система должна быть проверена в подержанном автомобиле. Также хорошо спросить, как долго вы сможете использовать его самые важные элементы - блоки, щит и жидкость. Другая система, которая абсолютно требует управления, - это система рулевого управления, особенно magiller и шатуны. Также попросите механика проверить рывки подвески на обеих осях. Кроме того, двигатель, трансмиссия, дифференциал и шарниры карданного вала также необходимо проверить на герметичность. Если механик обнаружит неисправность в любом из этих компонентов, спросите, сколько будет стоить ремонт или замена. Может оказаться, что стоимость такой операции сделает покупку автомобиля невыгодной. Прежде чем принять окончательное решение, попросите подключить автомобиль к диагностическому компьютеру и проверить состояние электроники, особенно той, которая управляет двигателем. Однако помните, что более подробные испытания моторного оборудования достаточно дороги и должны решаться только при покупке дорогого автомобиля. | |
|
Всего комментариев: 0 | |