13:40 Почему никогда не стоит сочетать зимнюю и летнюю резину | |
Хорошей идеей с точки зрения экономии может быть только использование зимних шин для ведущих колес и просто оставление летних шин на двух других колесах. Наконец, экономит покупка двух шин. То, что может легко сэкономить двести евро в кошельке. Тем не менее, с точки зрения безопасности, сочетание зимних шин и летних шин может быть не совсем хорошей идеей. Поскольку зимние шины имеют совершенно другие характеристики, чем летние, совмещение этих двух на одном автомобиле может иметь очень неожиданные последствия. Функция шинФункция шин под вашим автомобилем заключается в обеспечении наилучшего контакта с поверхностью дороги при любых обстоятельствах. Вы достигаете этого, начиная с правильной шины для правильных условий. Вот почему мы видим, что шины, например, используются на другой местности, чем под автобусом. И что мы увидим другие шины, установленные под легковым автомобилем. Однако даже среди всех легковых автомобилей шины не одинаковы. Если мы внимательно посмотрим, мы увидим другие шины, установленные под автомобилем, который предназначен для спортивного вождения и на котором можно достичь высоких скоростей, чем под автомобилем, который должен обеспечивать много комфорта пассажирам. Другими словами: какие шины необходимы для автомобиля, сильно зависит от характеристик автомобиля и обстоятельств, при которых данный автомобиль используется. Мы можем с уверенностью сказать, что условия, при которых автомобильная шина должна выполнять свою работу зимой, значительно отличаются от условий, в которых шина должна выполнять свою работу летом. Разница в температуре дорожного покрытия, например, может быть весьма существенной. Летом температура поверхности дороги может превышать 40 градусов, когда на нее светит солнце. Зимой температура дорожного покрытия редко будет превышать 10 градусов. Поскольку температура дорожного покрытия оказывает существенное влияние на поведение шины, неудивительно, что поведение зимних шин существенно отличается от поведения летних шин. Негативные последствия совмещения автомобильных шинПодобная разница в поведении может возникнуть, когда обстоятельства одинаковы, но шины разные. Зимние шины созданы для оптимальной работы в холодных, сырых и иногда скользких условиях. В результате зимние шины будут работать заметно хуже в теплых летних условиях. Противоположное относится к летним шинам. Эти шины созданы для оптимальной работы в теплых и сухих условиях. Таким образом, эти шины будут работать значительно хуже в зимних условиях. Когда мы комбинируем летние шины с зимними шинами, где мы используем зимние шины на колесах, которые нуждаются в наибольшем сцеплении, а именно на колесах, которые приводятся в движение двигателем, тогда мы получим выгоду в обычных условиях. При нормальных обстоятельствах ведомые колеса действительно начнут проскальзывать менее быстро, и торможение также будет лучше при нормальных обстоятельствах. Тем не менее, при непредвиденных обстоятельствах могут произойти вещи, которые вы не ожидали. И что еще хуже, автомобильная электроника безопасности этого не ожидает. Например, переднеприводный автомобиль обычно имеет характер недостаточной поворачиваемости. Это означает, что если вы потеряете сцепление в повороте, автомобиль будет стремиться ехать прямо по направлению к воображаемому внешнему краю угла. Постепенно выпуская газ, когда это произойдет, автомобиль вернется на ходу. Электроника безопасности автомобиля также настроена на такое поведение. Однако, если мы теперь изменим управление автомобилем, применив разные шины к передним и задним колесам, постепенное выделение газа при проскальзывании автомобиля может привести к сползанию сзади. Потому что летние шины на холодных и мокрых дорогах имеют меньшее сцепление, чем зимние шины. То, что будет поведение, которое электроника автомобиля не будет принимать во внимание. И что угодно может привести к очень опасной ситуации, которая может нанести значительный ущерб автомобилю. Таким образом, экономия на зимних шинах за счет сочетания летних шин и зимних шин может привести к статье расходов из-за ущерба, который во много раз превысит возможную экономию в двести евро. Лучшим вариантом было бы тогда вообще не покупать зимнюю резину, а просто сохранить зимнюю на летней резине. Что-то, что хорошо само по себе, когда вы очень мало пользуетесь своим автомобилем и не обязательно нуждаетесь в своем автомобиле, чтобы добраться до работы.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |