13:55 ЧТО МОЖЕТ НОВАЯ MAZDA3 | |
Mazda3 122 л.с. COMFORT +: меньше спорта, больше комфорта!Новая Mazda3 выглядит знакомо - и все же как-то нет. Несмотря на то, что японский компакт безошибочно основан на предшественнике, инженеры переработали практически все: снаружи вы можете увидеть это на более широкой решетке радиатора и узких, резко очерченных фарах или на четкой задней части. При длине 4,46 метра компакт компакт потерял дюйм своего предшественника. Но он все еще на 20 сантиметров длиннее, чем Golf, и уже царапает следующий класс. К сожалению, вы не замечаете много в интерьере. Во втором ряду у вас не больше места, чем у конкурентов, а багажник не просто огромный - от 334 до 1026 литров, а также меньше, чем раньше. Что отличается от предшественника , так это щедрое использование высококачественных материалов. Кожаные сиденья и покрытые кожей поверхности перед и за центральным дисплеем придают интерьеру элегантный вид. Строго говоря, весь автомобиль отошел от бывшей клиентуры MPS в сторону элегантности и премиальной атмосферы: яркие цвета сохраняются в кабине водителя, показания производятся (частично) цифровыми круглыми приборами и полностью на переднем плане. Дисплей, который не имеет аналогов в этом классе.
Экономный двигатель Skyactiv G122Даже с двигателем Mazda сильно улучшилась. Если бы бензиновый двигатель из Хиросимы до сих пор испытывал сильную жажду на Autobahhntempo, он показал, что двухлитровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 122 л.с. теперь более сдержан. На маршруте из Вены в Пулу он был доволен в среднем 6,7 литра бензина на 100 километров. В нем участвуют две системы: с одной стороны, двигатель отключает два цилиндра во время неторопливой прогулки, что позволяет экономить энергию, с другой стороны, энергия рекуперации, генерируемая во время торможения, сохраняется в 24-вольтовой литий-ионной батарее мощностью 0,216 кВтч под названием «M Hybrid». и снова отпускается при движении и переключении через стартер. Но даже на более высоких скоростях, когда две системы не работают, потребление не увеличивается чрезмерно: Bravo Mazda! Вот сколько стоит Mazda3Сколько сейчас стоит комфортабельная Mazda3? Начальная цена 23,990 евро. Но вы получаете проверенный нами 122 л.с. бензин, но обходится без множества дополнительных приспособлений. В версии Comfort + (от 25 790 €) и со звуком (+ 600 €), премиум (+1 500 €), стилем (+ 900 €) и техническим пакетом (+ 800 €), а также металлической отделкой (+ 740 €) вы можете добраться до нашей тестовой машины стоимостью 30 330 евро. За такой полностью оборудованный автомобиль справедливая цена. А кто настраивает Mazda3 на Autogott.at, получает в среднем более 10% скидки на новый автомобиль. выводMazda3 развивалась в моих глазах в правильном направлении. Чувствует себя намного лучше, ездит очень комфортно, но не слишком мягко и не рыхло. Прекрасная альтернатива немецким или корейским компактным автомобилям. | |
|
Всего комментариев: 0 | |