13:55
ЧТО МОЖЕТ НОВАЯ MAZDA3

Mazda3 122 л.с. COMFORT +: меньше спорта, больше комфорта!

Новая Mazda3 выглядит знакомо - и все же как-то нет. Несмотря на то, что японский компакт безошибочно основан на предшественнике, инженеры переработали практически все: снаружи вы можете увидеть это на более широкой решетке радиатора и узких, резко очерченных фарах или на четкой задней части. При длине 4,46 метра компакт компакт потерял дюйм своего предшественника. Но он все еще на 20 сантиметров длиннее, чем Golf, и уже царапает следующий класс.

К сожалению, вы не замечаете много в интерьере. Во втором ряду у вас не больше места, чем у конкурентов, а багажник не просто огромный - от 334 до 1026 литров, а также меньше, чем раньше. Что отличается от предшественника , так это щедрое использование высококачественных материалов. Кожаные сиденья и покрытые кожей поверхности перед и за центральным дисплеем придают интерьеру элегантный вид. Строго говоря, весь автомобиль отошел от бывшей клиентуры MPS в сторону элегантности и премиальной атмосферы: яркие цвета сохраняются в кабине водителя, показания производятся (частично) цифровыми круглыми приборами и полностью на переднем плане. Дисплей, который не имеет аналогов в этом классе.


Экран информационно-развлекательной системы теперь больше напоминает встроенный планшет, чем посторонний объект и утратил сенсорную функцию. Некоторым понравится отсутствие отпечатков пальцев на дисплее, другие могут быть раздражены более громоздким вводом текста. С помощью поворотного колеса вы должны выбрать одну букву за другой.
Незначительные изменения: теперь вместо контрольного гудка помощник по поддержанию полосы движения напоминает небольшую вибрацию, которую вы просто пробегаете по отметке на земле, не мигая.

Экономный двигатель Skyactiv G122

Даже с двигателем Mazda сильно улучшилась. Если бы бензиновый двигатель из Хиросимы до сих пор испытывал сильную жажду на Autobahhntempo, он показал, что двухлитровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 122 л.с. теперь более сдержан. На маршруте из Вены в Пулу он был доволен в среднем 6,7 литра бензина на 100 километров. В нем участвуют две системы: с одной стороны, двигатель отключает два цилиндра во время неторопливой прогулки, что позволяет экономить энергию, с другой стороны, энергия рекуперации, генерируемая во время торможения, сохраняется в 24-вольтовой литий-ионной батарее мощностью 0,216 кВтч под названием «M Hybrid». и снова отпускается при движении и переключении через стартер. Но даже на более высоких скоростях, когда две системы не работают, потребление не увеличивается чрезмерно: Bravo Mazda!
Напротив, японцы не чувствуют себя чрезмерно мощными во многих ситуациях - несмотря на четкую 6-ступенчатую коробку передач. Максимальный крутящий момент 213 Нм не ломает деревья - но, по крайней мере, этого достаточно для стандартного спринта до 100 км / ч за 10,4 секунды. Или, может быть, Mazda3 чувствует себя медленнее, потому что он лучше изолирован и подпружинен. Потому что при прохождении через акселератор Mazda всегда остается тихой. Только на более высоких скоростях ветер может поднять уровень шума в салоне.
Есть мазки для помощников водителя. Потому что даже если компакт имеет много интеллектуальных систем, автономное вождение на самом деле невозможно. Начиная с Hyundai i30 , KIA Ceed или VW Golf уже долгий путь.

Вот сколько стоит Mazda3

Сколько сейчас стоит комфортабельная Mazda3? Начальная цена 23,990 евро. Но вы получаете проверенный нами 122 л.с. бензин, но обходится без множества дополнительных приспособлений. В версии Comfort + (от 25 790 €) и со звуком (+ 600 €), премиум (+1 500 €), стилем (+ 900 €) и техническим пакетом (+ 800 €), а также металлической отделкой (+ 740 €) вы можете добраться до нашей тестовой машины стоимостью 30 330 евро. За такой полностью оборудованный автомобиль справедливая цена. А кто настраивает Mazda3 на Autogott.at, получает в среднем более 10% скидки на новый автомобиль.

вывод

Mazda3 развивалась в моих глазах в правильном направлении. Чувствует себя намного лучше, ездит очень комфортно, но не слишком мягко и не рыхло. Прекрасная альтернатива немецким или корейским компактным автомобилям.
Еще одна информация по краю: кто заказал весь интерьер в черном цвете, имеет ночью очень темный интерьер.

Просмотров: 312 | Добавил: vovaccc5555 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar