20:11
БЕЗОПАСНОЕ ВОЖДЕНИЕ ЗИМОЙ

  • Перед началом отпуска вы должны проверить свой автомобиль на пригодность к зиме: состояние зимних шин и давление воздуха, защиту от замерзания  воды и состояние тормозов.
  • Цепи противоскольжения установлены на шинах ведущего моста. Создание цепи должно быть осуществлено перед поездкой в ​​горы, в противном случае вы застряли в снегу и должны сначала изучить инструкцию по сборке.
  • В принципе за рулем: Темпов нет! На зимних дорогах сцепление во много раз меньше, чем на сухих. Часто вы можете сказать, что только когда вы тормозите, тогда уже слишком поздно. Все технические средства, такие как ESP, не могут перехитрить физику.
  • Когда устали, делайте достаточно перерывов. Особенно зимой, это требует короткого времени реакции.
  • Когда вы попадаете в сложную ситуацию, лучше действовать, чем реагировать.
  • Соблюдайте достаточное расстояние до передней части автомобиля, всегда следует учитывать большие тормозные пути.
  • Если автомобиль начинает недостаточно поворачиваться, поэтому начинает толкать передние колеса, уберите ногу с акселератора, чтобы колеса снова начали сцепляться. Даже тогда резкие движения руля - неправильная реакция, иначе хватка снова исчезает. Правильно отклонять только ширину руки и пытаться вернуться к идеальной линии.
  • Даже при избыточном повороте автомобиля встречное рулевое управление не должно быть слишком беспокойным. Попытка с противодействием и сильным нажатием на педаль газа, чтобы справиться с поворотом, все еще с хвостиком, не является разумной альтернативой. Это чрезвычайно рискованно, требует большой практики даже на низких скоростях.
Просмотров: 358 | Добавил: vovaccc5555 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar