14:54 5 ШАГОВ: НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ОСМОТРЕ ПОДЕРЖАННОГО АВТОМОБИЛЯ | |
провести осмотр подержанного автомобиля? Выполнение этих 5 шагов поможет вам убедиться, что вы не покупаете автомобиль со списком скрытых проблем в прачечной. Если вы думаете о покупке подержанного автомобиля, важным этапом процесса является тщательный осмотр транспортного средства, прежде чем купить его. Это может сэкономить вам много головной боли (и денег) в будущем. Выполнение этих пяти шагов поможет вам узнать, на что обращать внимание при проведении осмотра подержанного автомобиля.
ПОСМОТРИТЕ НА СТЕКЛООбойдите автомобиль и внимательно осмотрите все стекла, чтобы убедиться, что на них нет трещин или больших ячеек. Мелкие фишки не о чем беспокоиться, но вы можете использовать их в качестве разменной фишки при обсуждении окончательной цены. С другой стороны, трещины будут только ухудшаться и могут потребовать дорогостоящего ремонта позже. НА РОВНОЙ ПЛОЩАДКЕ ПРОВЕРЬТЕ ПОДВЕСКУДругая важная вещь, чтобы проверить в осмотре подержанной машины - подвеска. Отойдите от машины и посмотрите, не падает ли она где-нибудь; что вы хотите, чтобы он увидел, что он стоит на одном уровне. Нажмите на каждый угол машины. Если амортизаторы находятся в хорошем состоянии, автомобиль должен отскочить только один раз. Если машина продолжает двигаться вверх и вниз, значит, что-то не так. Буксир на верхней части передних шин. Почувствуй любое движение и послушай и щелкни звуки. Если вы что-то чувствуете или слышите, это может означать, что шарнир подвески или подшипник колеса сломаны. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ АВТОМОБИЛЬ С ПОВРЕЖДЕНИЕМ РАМЫОдним из наиболее важных моментов, которые необходимо проверить при осмотре подержанного автомобиля, является повреждение рамы. Откройте капот и проверьте седло (это часть, соединяющая передние крылья и удерживающая верх радиатора). Это должно быть закреплено болтами с обеих сторон и никогда не должно быть приварено. На головках болтов внутри капота, в верхней части крыльев, не должно быть царапин, которые могут указывать на замену или перестановку после аварии. Наконец, проверьте наличие сварных швов внутри дверных косяков. ЛАМПЫ И ЛИНЗЫ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ?В идеале, пригласите друга для осмотра подержанного автомобиля, чтобы он / она мог подтвердить, что все огни работают. Обязательно проверьте все фары на автомобиле: фары ближнего света, дальнего света, сигналы поворота, противотуманные фары, стоп-сигналы, 3- й стоп-сигнал и фонарь заднего хода. Кроме того, убедитесь, что все линзы и отражатели не повреждены, не запотели и не пропали полностью. Наконец, убедитесь, что запасное колесо находится в хорошем состоянии, и что все инструменты для замены шин присутствуют (например, гаечный ключ, домкрат и т. Д.). ЕСЛИ ВОЗМОЖНО, ПРОВЕРЬТЕ ВЫХЛОПНУЮ СИСТЕМУ И ПОД МАШИНОЙ НА НАЛИЧИЕ РЖАВЧИНЫПри завершении осмотра подержанного автомобиля важно проверить выхлопную систему. Проверьте наличие черных пятен, которые могут указывать на утечку. Проведите пальцем по выхлопной системе. Жирная гадость - плохой знак. Когда двигатель работает, если на улице не холодно и есть белый пар, это тоже плохой знак. Последнее, что нужно сделать при осмотре подержанного автомобиля - это проверить нижнюю часть кузова на наличие ржавчины и любых признаков повреждения рамы. ШАГ 2: ЗАГЛЯНИТЕ ПОД КАПОТПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ НА НАЛИЧИЕ КОРРОЗИИ ИЛИ УТЕЧЕК.При проверке подержанного автомобиля очень важно убедиться, что все под капотом находится в хорошем рабочем состоянии. В результате утечки из прокладки на блоке цилиндров останутся пятна масла темно-коричневого цвета. Это может стать причиной дорогостоящего ремонта в будущем. Проверьте все резервуары для жидкости на наличие утечек. Убедитесь, что все ремни не имеют признаков трещин или высыхания. Шланги радиатора также не должны быть мягкими. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛО, ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ И ТРАНСМИССИОННУЮ ЖИДКОСТЬ.Убедитесь, что в автомобиле достаточно масла, когда вы вынимаете щуп. Кроме того, если внутри крышки маслозаливной горловины есть остатки пены, возможно, имеется утечка в прокладке головки. Если найдено, это должно завершить инспекцию вашего подержанного автомобиля, так как это нарушает условия сделки. Кроме того, охлаждающая жидкость не должна быть грязной и коричневой, поскольку это также может указывать на протекающую прокладку головки или просто на то, что она никогда не промывалась. ПОТЯНИТЕ ЩУП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ; ЖИДКОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ РОЗОВОЙ ИЛИ КРАСНОЙВытащив измерительный щуп, вы должны найти жидкость розового или красного цвета. Старая машина может быть более темного цвета, но ни в коем случае она не должна пахнуть или выглядеть сгоревшей. Конечно, это также должно быть полным. СЕЙЧАС САМОЕ ВРЕМЯ ПРОВЕРИТЬ РЕМЕНЬ ГРМСамый дорогой ремень для замены также оказывается самым важным в двигателе: ремень ГРМ. Автомобиль, оснащенный стальной цепью для ремня ГРМ, дает вам не о чем беспокоиться. В противном случае типичный срок службы ремня ГРМ составляет от 60 000 до 100 000 миль. Перед тем, как перейти к следующему этапу осмотра подержанного автомобиля, убедитесь, что ремень находится в хорошем состоянии. ШАГ 3: ОСМОТРИТЕ САЛОН АВТОМОБИЛЯЗАГЛЯНИТЕ ВНУТРЬ МАШИНЫ
| |
|
Всего комментариев: 0 | |