21:03
Вождение на снегу и льду

Ехать по скользкой поверхности не так просто, как хотелось бы. Вот почему он приходит в первые дни зимы ко многим несчастным случаям, хаосу, нежелательным горкам и, к сожалению, к смерти. Телевидение и радио новости документируют это каждый год. Также вы снова и снова слышите, что не все автомобили оснащены на зиму, здесь опасность возрастает в разы для всех участников дорожного движения.

Своевременно менять зимнюю резину и менять стиль вождения

Зимние шины очень важны и теперь обязательны в Германии! Они обеспечивают лучшее сцепление на дороге в холодную погоду (не только на снегу и льду) и имеют более глубокий протектор. Хотя зимними шинами уже пользуются значительно больше половины участников дорожного движения, но, к сожалению, не все. Кроме того, многие переходят на зимние шины, когда на самом деле уже слишком поздно, а затем, когда начинается снег.
Многим водителям также сложно менять стиль вождения в зимние месяцы. Бывший чемпион мира по ралли Вальтер Рёрль говорит: «Прежде всего, водители должны регулировать свою скорость». Это часто главная проблема! Слишком быстрая езда по льду и снегу может привести к тому, что вы окажетесь рядом с дорогой или в канаве. Рёрл продолжает: «Если сцепление на сухой дороге составляет 100 процентов, то шины автомобиля на заснеженной дороге будут иметь только 30 процентов ответственности». Поэтому необходимо срочно адаптировать стиль вождения к погодным условиям. Важно предусмотреть дальновидность и оставить большое безопасное расстояние до автомобиля впереди, чтобы вы могли безопасно добраться до пункта назначения.

 

Правильная и безопасная езда по льду и снегу

Несмотря на всю осторожность, машина может стать нестабильной при езде по льду и снегу. Это означает толкать передние колеса или ломать задние при ускорении или резком понижении. Независимо от того, какой из этих случаев происходит, вы всегда должны проходить через сцепление. Таким образом, ведущие колеса отсоединяются от двигателя, могут свободно вращаться и автомобиль стабилизируется быстрее. Здесь также важен быстрый ответ на встречное управление, реже - больше. Если вы поворачиваете слишком сильно, и машина внезапно застревает снова, тогда что-то непреднамеренное происходит снова. Поэтому обычно достаточно четверть оборота рулевого колеса. Кроме того, вы всегда должны тормозить перед поворотом. Торможение в повороте легко приведет к потере тяги, и транспортное средство будет скользить. Следует также обратить внимание на снежные поверхности на кривой, таких опасностей следует избегать, насколько это возможно. Но только если трафик это позволяет, и это не представляет опасности для кого-либо.
Часто заснеженные дороги полируются дорожным движением до гладких ледяных поверхностей. Здесь следует соблюдать особую осторожность, так как тормозной путь снова значительно увеличен, и транспортное средство практически не реагирует на резкие маневры, превышающие скорость ходьбы.

Лед хуже снега
Там, где на заснеженных дорогах машина все еще несколько под контролем, это невозможно с черным льдом . Здесь вы должны, если это возможно, покинуть транспортное средство. Если это не так, то можно двигаться только с немного увеличенной скоростью ходьбы.
Только Schneketten или шипы (последнее запрещено в Германии) обеспечивают на закрытый ледяной покров для сцепления.

Опасный выезд
Особая осторожность рекомендуется при движении по расчищенной автомагистрали или шоссе. Так как здесь может случиться, что вылет и, следовательно, следующая кривая не очищена. Здесь важно, чтобы вы уже снизили скорость в очищаемой области, чтобы вам удалось потерять скорость на заснеженной полосе поворота, чтобы не пришлось тормозить на повороте.

Вождение по льду и снегу с электронными помощниками и без них

Транспортное средство с ABS может все еще управлять во время полного торможения. Но здесь также следует ввести сцепление. Иная ситуация с транспортным средством без ABS. Здесь следует отключать на скользкой дороге и только  «дозировать» педаль тормоза, которой нужно управлять, в противном случае блокировка колес и занос автомобиля. В случае экстренного торможения маневр торможения должен быть кратковременно прерван, когда транспортное средство выходит из строя, чтобы скорректировать или изменить направление движения.
В принципе, все маневры должны выполняться спокойно и чутко при движении по льду и снегу.

При запуске на льду или снегу рекомендуется, если на автомобиле нет ASR (системы контроля тяги) для включения второй передачи. Так как движущая сила здесь уменьшена и, таким образом, не вращайте колеса так быстро. Если автомобиль настолько снегопаден, что вперед невозможно, так называемый Rausschaukeln может получить автомобиль бесплатно. В этом случае, однако, ASR (если таковой имеется) должен быть отключен, поскольку в некоторых случаях требуется вращение колес geziehltes.

Если у вас есть ESP в вашем автомобиле, вам повезло. Согласно исследованию ADAC, электронная программа обеспечения стабильности предотвращает многие аварии. Особенно со слишком быстрой управляемой кривой, ESPбыть спасителем в бедственном положении. Однако этот помощник при движении в гору по заснеженным дорогам вызывает проблемы. Поскольку электронная программа также следит за ABS и ASR, она может прийти сюда просто для неправильной оценки электроники. Это затем регулирует мощность двигателя и тормозит отдельные колеса, так что он может внезапно остановиться на горе. Чтобы не потерять импульс, лучше отключить ESP. После того, как вы поднялись на гору, не забудьте снова включить систему. Также рекомендуется отключать ESP при движении по цепям противоскольжения, чтобы усилить эффект сцепления. Колеса должны вращаться, чтобы машина могла двигаться вперед. ESP будет противодействовать этому и тем самым уменьшит тягу.
 

Вождение по льду и снегу с караваном (трейлер)

Если вы путешествуете с караванной командой, то прицеп должен быть оснащен зимними шинами. Важным здесь является особенно контроль шин. Поэтому вы должны обращать внимание не только на глубину протектора, но и на возраст шин. Просто шины на вешалках используются не часто, а значит, стареют быстрее. Если зимние шины прицепа старше 6 лет, их необходимо заменить.

Кроме того, к прицепу прикрепляются цепи противоскольжения, когда они вам нужны на тягаче. В противном случае он может ускользнуть и вывести буксирующее транспортное средство с дороги. У профессионалов автоприцепа есть мешок с песком, колодки и лопата, чтобы предотвратить скольжение прицепа при стоянии.

Просмотров: 123 | Добавил: vovaccc5555 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar