14:26
Подержанные автомобили: обнаружение случайного повреждения

Продавец подержанных автомобилей уверяет вас, что выбранное вами транспортное средство безаварийно? Это не обязательно должно быть правдой. По пути мы дадим вам несколько советов, благодаря которым вы, по крайней мере, сможете четко обнаружить случайные повреждения - даже с неопытным до сих пор видом.

 

Проверить размер зазора

  • Между крыльями и капотом виднелись щели. Эти колонки расположены слева и справа от двери багажника, а также на отдельных дверях. Желательно, чтобы вы всегда носили с собой линейку, когда смотрите на автомобиль. Таким образом, вы можете легко проверить, совпадают ли размеры зазора.

  • Кроме того, вы можете получить калибровку зазора

  • Например, если справа от капота 3 мм пространства, а слева целых 10 мм, это может быть только из-за аварии. Размеры зазора всегда совпадают с размерами безаварийных автомобилей. С другой стороны, авария с повреждением листового металла приводит к смещению размеров зазора и, в худшем случае, к искажению шасси, включая несущие детали.Через тюфяки на такой машине вряд ли доберешься.

Внимание: недорогие автомобили могут иметь разные размеры зазора даже на заводе.

 

Осмотр дверей и кузова

После аварии часто приходится тщательно перестраивать двери.Если это делает непрофессионал, двери не попадают на замок и плохо закрываются.

Также попробуйте осмотреть сварочные швы. Для этого они заглядывают в моторный отсек или снимают накладку на подоконнике или дверных пазах. Если точки сварки здесь нерегулярны или, как правило, шов не имеет четкой формы, часть, вероятно, была повторно сварена.

 

 

 

Проверка лака

При просмотре автомобиля всегда следите за тем, есть ли какие-либо отклонения в оттенке автомобиля.

  • Посмотрите на лак с разных плоских углов. Особенно с металлическими цветами, окрашенные области хорошо заметны благодаря различным отражающим свойствам.

  • Встаньте на колени – некоторые проблемные места, например, пыль или небольшие шишки, могут быть лучше видны перспективы.

  • Ищите следы краски. Которые могут быть:

  • Остатки скотча.

  • Узнаваемые края от склеивания.

  • Брызги-остатки краски на Фальцах и резинках.

  • Если различия отсутствуют или обнаруживаются слабо, вам может помочь измеритель плотности краски. Если у вас нет такого устройства, это также делает простой магнит илимагнитная карта . В сильно скрученных местах магнит не прилипает. Но обратите внимание: оба метода работают только на сталь, но не на алюминий или пластик.

  • Вмятины от мелких дорожных происшествий любят прикрывать. Чаще всего это происходит за счет выпячивания, временного спаивания и наложения дефектных деталей из листового металла. С помощью датчика плотности краски вы также можете обнаружить пятна.

  • Выбейте подозрительные места. Шпатлеванные пятна звучат более тускло.

 

 

Рулевое колесо и ходовая часть

Во время тест-драйва вы должны контролировать следующее:

  • Неужели руль в нулевом положении стоит горизонтально?Если нет, это может указывать на ремонт.

  • Машина движется в одном направлении? Если это так, это может указывать на дефект или отставание St0ss.

  • Один взгляд на шины показывает, не сошли ли они с одной стороны. Это также может указывать на измененную подвеску колеса. Причиной здесь тоже может быть толчок.

 

Проверить моторный отсек

В моторном отсеке следует обратить внимание:

  • Проверьте два пружинных купола, в которых сидят амортизаторы. Здесь также хорошо видны небольшие деформации.

  • Внимательно посмотрите на переднюю маску. (Это та часть в моторном отсеке, в которой, например, установлены фары.

  • Сравните цвет в моторном отсеке с окраской снаружи. Если цветовые оттенки отличаются, это свидетельствует о том, что автомобиль был перекрашен.

Во всех случаях вы должны обратиться к продавцу в проблемных местах. Если он не объяснит вам правдоподобно, вы должны выбрать другую машину.

 

Контроль днища

  • Посмотрите на очищенный автомобиль снизу.

  • Если защита днища отличается цветом или она выглядит слишком новой для возраста автомобиля, это свидетельствует о проведенном ремонте.

  • Ищите растрескавшиеся и ржавые пятна на дне. Они тоже могут намекнуть на несчастный случай.

  • В случае необходимости вы также должны рассмотреть выхлопную систему и проверить ее на наличие ржавчины.

Просмотров: 322 | Добавил: vovaccc5555 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar