16:05
На морозе: защитите автомобильный аккумулятор

Падение температуры наружного воздуха зимой создает большую нагрузку на баланс электричества в автомобиле. Холод - большая нагрузка на автомобильный аккумулятор, особенно когда температура падает ниже двузначного числа ниже нуля. Он теряет много энергии, и это отражается рано утром, когда пытаются завести машину.


Потребляемая мощность, как правило, выше при зимней эксплуатации, и, следовательно, автомобильный аккумулятор должен работать очень долго зимой. Обогрев заднего и наружного зеркал, свет, вентилятор, обогрев сидений, радио и т. Д. Все это может потреблять больше энергии, особенно на коротких расстояниях, чем генератор способен заряжать. Рекомендуется регулярно преодолевать большие расстояния или заряжать автомобильный аккумулятор с помощью зарядного устройства.

Берегите автомобильный аккумулятор зимой!

Защищая и ухаживая за автомобильным аккумулятором, можно значительно повысить производительность и срок службы. Поэтому стоит рекомендовать утренний старт в мороз, а не нанимать всех потребителей одновременно. Прежде всего, вам нужно много энергии для стартера, чтобы двигатель запускался безопасно. Когда машина работает, вы должны сначала включить дальний свет, вентилятор и обогрев заднего стекла, как это обычно требуется зимой. Комфортное оборудование, такое как обогрев сидений или информационно-развлекательная система (радио, телефон, навигация), известно как усилители мощности и поэтому должно дозироваться, особенно при работе на коротких расстояниях.

Помимо нагрузки, чистота батареи также играет важную роль, потому что токи утечки текут через влажную грязь. Они постоянно высасывают сгусток энергии. Белый слой на полярных ледяных шапках указывает на окисление, что также вредно. Эффективным средством, однако, является очистка соединений и нанесение так называемого Polfett, который предотвращает коррозию в долгосрочной перспективе. Рабочие характеристики автомобильного аккумулятора можно получить, периодически проверяя и, возможно, доливая дистиллированную воду. Так как даже «необслуживаемые» рекламируемые распределительные устройства могут терять жидкость.

Будьте осторожны при заполнении батареи водой. В этом случае рекомендуется надевать перчатки, поскольку аккумуляторная кислота вызывает коррозию. Если батарея не используется, Их лучше всего хранить при температуре от нуля до десяти градусов. Если аккумулятор дольше не используется, следует производить еженедельную «подзарядку». Есть так называемые аккумуляторные тренажеры!

Просмотров: 177 | Добавил: vovaccc5555 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar