12:51
Как заменить масло?

Масло в двигателе вашего автомобиля необходимо регулярно менять. Но как и когда нужно менять масло?

 

Для одного автомобиля предписано менять моторное масло каждые 10 000 километров, а для другого автомобиля достаточно менять каждые 40 000 километров.

Поэтому прежде чем менять масло в своем автомобиле, рекомендуется сначала взглянуть на то, что производитель автомобиля рекомендует для замены.

Какое масло мне нужно?

Есть много типов масел и смазок, доступных для автомобиля. Но само собой разумеется, что вам нужно моторное масло для двигателя автомобиля. Тем не менее, у вас также есть различия в моторных маслах.

Например, для дизельных двигателей доступны разные моторные масла, чем для бензиновых двигателей. А для современного двигателя продается так называемое синтетическое масло, которое, благодаря своему очищающему эффекту, может, в свою очередь, нанести ущерб старшим двигателям, которые значительно загрязнились из-за их возраста.

Кроме того, моторное масло доступно различной толщины, так называемой вязкости. Где в современном автомобиле двигатель обычно более тонкое масло, чем в старом двигателе.

Короче говоря, прежде чем менять масло, хорошо заранее проверить, какое именно масло нужно для вашего автомобиля и сколько. Например, для одного автомобиля вам нужно всего 3 литра моторного масла, а для другого - 5 литров.

Правильную информацию вы найдете в инструкции, прилагаемой к вашему автомобилю.

Замена масла в двигателе

В дополнение к знанию того, какое моторное масло подходит для вашего автомобиля и сколько вам нужно, необходимо помнить несколько вещей перед заменой масла.а именно:

  • масляный фильтр.
  • новая прокладка для сливной пробки в двигателе.
  • воронка для заполнения двигателя новым маслом без пролива.

 

Вы можете повторно использовать латунные прокладки для сливной пробки. Но раздражает необходимость обнаруживать, что в вашей машине течет масло, потому что прокладка, которая стоит всего несколько евро, при ближайшем рассмотрении больше не годится и зная, что вы больше не сможете ее заменить.

Вам также нужен контейнер для сбора старого масла.Многие машины достаточно высоки, чтобы поставить под ними пластиковую раковину. Старая раковина также может быть использована для сбора старого масла.

Кроме того, рекомендуется менять масло с помощью теплого двигателя. Тогда масло будет легче вытекать из двигателя.В результате в двигателе остается как можно меньше старого масла.

Замена масла начинается с прогрева двигателя. После прогрева двигателя действуйте следующим образом:

  • Поставьте автомобиль на ровную поверхность.
  • При необходимости поднимите автомобиль вперед, чтобы вы могли легко добраться до сливной пробки.Пробка для слива моторного масла расположена где-то в самой глубокой точке масляного поддона. Так близко к земле, насколько это возможно. Пробка сливного отверстия обычно представляет собой большой болт, который можно вынуть из поддона с помощью гаечного ключа или шестигранного ключа.
  • Поместите раковину под сливную пробку, а затем открутите сливную пробку. Убедитесь, что сливная пробка и масляный поддон, но, разумеется, и моторное масло, могут быть теплыми.
  • Дайте маслу вытечь из двигателя, убедившись, что автомобиль стоит ровно. Это может означать, что вам, возможно, придется немного опустить домкрат, чтобы машина оставалась как можно более ровной.
  • Затем снимите масляный фильтр с двигателя. Масляные фильтры иногда могут застрять. Специальные ключи для масляных фильтров можно приобрести в магазине автомобильных запчастей для удаления застрявших масляных фильтров.
  • Перед установкой нового масляного фильтра смажьте резиновое уплотнение свежим моторным маслом. Это гарантирует, что уплотнение выполняет свою работу оптимально и не протекает. Затем установите новый масляный фильтр. Затяните масляный фильтр своими руками. Никогда не используйте инструменты для затягивания масляного фильтра. Затягивание масляного фильтра с помощью инструментов затрудняет его последующее снятие с двигателя.
  • Затем очистите сливную пробку и интерфейс сливной пробки на масляном поддоне. Наденьте новую латунную прокладку на сливную пробку и закрутите сливную пробку обратно в масляный поддон.
  • В крышке клапана двигателя вы найдете крышку заливной горловины для моторного масла. Снимите крышку заливной горловины, установите воронку, а затем залейте в двигатель количество моторного масла, указанное производителем.
  • Затем затяните крышку заливной горловины и запустите двигатель. Теперь возможно, что масляный индикатор на приборной панели останется на короткое время, потому что масляный фильтр все еще должен заполняться маслом. Дайте двигателю поработать некоторое время, а затем снова выключите его.Подождите немного, а затем проверьте уровень масла.Это должно быть прямо сейчас.

 

Замена масла завершена. И машина снова готова ко многим приятным километрам вождения.

Просмотров: 299 | Добавил: vovaccc5555 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar