13:17
Как узнать, не сломан ли аккумулятор?

батарея сломана

Что батарея сломана, к сожалению, вы часто узнаете слишком поздно. В результате ваша машина больше не заводится. Но как узнать наверняка, что батарея сломана и больше ничего? И как ты это предотвращаешь?

 

Хорошие вопросы Например, если аккумулятор разряжен, это не обязательно означает, что он сломан. Замена батареи наугад может привести к разочарованию.

Это сломанный аккумулятор?

Как уже говорилось, разряженная батарея не обязательно означает, что батарея сломана. Потому что, если двигатель не работает, аккумулятор не будет заряжаться. Если, в конце концов, потребители энергии, такие как радио, остаются включенными, батарея разряжается и через некоторое время разряжается.

Чтобы позволить разряженной батарее снова работать, достаточно зарядить батарею. Один из способов быстро перезарядить разряженную батарею - завести автомобиль с помощью соединительных кабелей, а затем в течение получаса проехать по шоссе.

И это без включения ламп, отопления, радио или других потребителей энергии.

Однако, если вы затем выключите двигатель и снова не сможете запустить двигатель, возможно, аккумулятор сломан. Может быть. Потому что, если аккумулятор не заряжается или почти не заряжается во время вождения, запуск двигателя, конечно, также невозможен.

И если аккумулятор не заряжается во время вождения, то может случиться так, что генератор вашего автомобиля сломан.

Только измеряя, вы действительно узнаете, что именно сломано: батарея или динамо.

Определите, не сломан ли аккумулятор или генератор

Но есть индикаторы, которые могут указать вам правильное направление.

Потому что, если есть проблемы с динамо, во многих случаях загорается красный индикатор тока зарядки на приборной панели. И хотя батарея отображается в индикаторе тока зарядки, это не обязательно означает, что батарея сломана. Но аккумулятор недостаточно заряжен.

Скрипучие звуки, исходящие из-под капота, и особенно во время разгона, указывают на проскальзывание клинового ремня. И когда клиновой ремень скользит, динамо не может выполнять свою работу должным образом, и батарея не будет заряжаться должным образом.

При работающем двигателе напряжение, измеряемое на клеммах плюса и минуса батареи, должно составлять от 13,8 до 14,4 вольт. Если эти значения сильно отличаются, это указывает на проблемы с динамо, а не на батарею.

Полная батарея будет иметь напряжение 12,7 вольт. И это напряжение сможет продержаться довольно долго. Если напряжение батареи примерно при комнатной температуре уже начинает уменьшаться через несколько часов или уже уменьшается, например, после короткого запуска двигателя, батарея находится в плохом состоянии и должна быть заменена.

В зимних условиях аккумулятор также может указывать на несколько более низкое напряжение. Но исправная батарея все равно будет иметь напряжение не менее 11,9 Вольт.

Часто можно заметить, что батарея разряжается заранее.Стартовый двигатель будет вращаться менее резко, когда вы попытаетесь запустить двигатель, и двигатель также запустится менее быстро.

Как только вы заметите, что у вас все хорошо, сначала сделайте хорошую долгую поездку на машине. Особенно зимой и когда вы ездите только на коротких отрезках.

Если стартер продолжает вращаться менее быстро после этого длительного хода или если он вращается не так быстро, рекомендуется заменить батарею как можно быстрее.

Потому что, конечно, ничто так не раздражает, только чтобы узнать, что батарея сломана, когда вы собираетесь куда-то идти. Потому что что-то вроде сломанной батареи часто случается с вами в то время, когда это хуже всего.

Если у вас есть сомнения по поводу состояния аккумулятора вашего автомобиля, вы всегда можете решить ехать в гараж, чтобы проверить аккумулятор. В гаражах есть специальное оборудование, позволяющее быстро оценить реальное состояние батареи.

Просмотров: 250 | Добавил: vovaccc5555 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar