12:59
Как правильно ухаживать за машиной?

ваш автомобиль в хорошем состоянии

Как правильно ухаживать за машиной? Как владелец автомобиля, вы можете спросить себя, в какой-то момент.Кстати, хороший вопрос. Потому что, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль оставался надежным средством передвижения, регулярное техническое обслуживание является абсолютной необходимостью.

 

Там, где обслуживание вашего автомобиля фактически начинается с регулярной мойки, чистки и чистки вашего автомобиля. И проверяйте давление в шинах, уровень масла и других жидкостей перед каждой длинной поездкой.

Когда мой автомобиль нуждается в обслуживании?

Причина, по которой автомобиль нуждается в регулярном техническом обслуживании, заключается в том, что автомобиль на самом деле представляет собой не что иное, как большой набор вращающихся и движущихся частей. Мы ожидаем, что они будут продолжать делать это надежно при любых возможных обстоятельствах.

И до тех пор, пока мы регулярно проводим техобслуживание нашего автомобиля, это будет без проблем. Но если мы этого не сделаем, мы рано или поздно окажемся где-нибудь со сломанной машиной. Это часто такой момент, когда затраты на техническое обслуживание и ремонт могут начать колебаться.

Потому что автомобиль на самом деле не так дорого, как ремонт просроченного обслуживания. Потому что, если автомобиль не обслуживается вовремя, на автомобиле можно найти много деталей, которые изнашиваются быстрее, чем необходимо. А если деталь сломана или изношена, такая деталь также может привести к повреждению и износу других деталей.

Поэтому экономия на обслуживании автомобиля, как правило, является наименее разумной экономией, которую вы можете сделать.

Для большинства из нас надлежащее техническое обслуживание означает, что мы доставляем автомобиль дилеру или специалисту нашей автомобильной марки в соответствии с инструкциями производителя для проведения там технического обслуживания.

В рекомендациях производителя указаны интервалы технического обслуживания нашего автомобиля. Другими словами: каждые сколько километров автомобиль нуждается в обслуживании. В этих руководящих указаниях также указывается, какие детали необходимо проверить, а какие следует заменить.

Интервалы техобслуживания для старых автомобилей обычно каждые 10 000 или 15 000 километров. С более новыми автомобилями эти инциденты обслуживания значительно дальше. До 40000 километров.

Кроме того, в рекомендациях производителя также указывается, является ли выполняемое техническое обслуживание небольшим обслуживанием или крупным обслуживанием.

При каждом обслуживании моторное масло и масляный фильтр обычно заменяются. А в остальном, ход в основном состоит из выполнения большого количества проверок.Список проверок, естественно, длиннее с большим поворотом, чем с небольшим поворотом.

Между прочим, проверки, которые в значительной степени соответствуют проверкам, проводимым во время проверки MOT.

По этим причинам многие гаражи также предлагают своим клиентам возможность выполнять APK и основные услуги одновременно. Просто потому, что во время проверки MOT очень часто обнаруживаются вещи, которые необходимо отремонтировать, прежде чем автомобильное MOT может быть одобрено.

Теперь вы можете подумать: «Но, согласно книге технического обслуживания, автомобиль еще не подлежит техническому обслуживанию». Может и так Потому что, возможно, в буклете с инструкциями или буклете по техническому обслуживанию вашего автомобиля также указано, что определенное техническое обслуживание должно проводиться с определенным пробегом или по истечении определенного времени. Например: 1 год или 2 года.

Это означает, что если вы не ездите слишком много, вы на самом деле всегда находитесь в нужном месте, если у вас есть привычка обслуживать свой автомобиль каждый год во время MOT.

Если вы между витками, ваш собственный автомобиль регулярно мыть, чистить и очистки и регулярно проверять уровень масла и проверьте давление в шинах , ваш автомобиль остается в отличном состоянии.

То, что всегда окупается, как только вы хотите продать или обменять автомобиль.

Каковы затраты на техническое обслуживание автомобиля?

Расходы, которые гаражи и дилеры определяют как стандартные для капитального и мелкого технического обслуживания, - это время, необходимое для заполнения контрольного списка в соответствии с рекомендациями производителя, включая детали, подлежащие замене в соответствии с директивой.

В среднем, для автомобиля среднего класса, небольшая услуга будет стоить где-то между 150 и 250 евро. И большой поворот между 250 и 500 евро.

Опять же, цены, указанные гаражами для мелкого и капитального ремонта, применяются только тогда, когда с вашим автомобилем все в порядке.

Пример: стоимость капитального ремонта автомобиля

Но, конечно, может быть очень хорошо, что механик столкнется с рядом дефектов при осмотре вашего автомобиля. Например:

  1. Сломанная лампочка.
  2. Изношенные передние шины.
  3. Изношены тормозные колодки.
  4. Изношенные тормозные диски.
  5. Изношенные мульти ремни или клиновые ремни.
  6. Изношены рулевые шарики.
  7. Сломаны защитные кожухи на карданных валах.
  8. Тормозная жидкость, которую необходимо заменить.
  9. Изношен амортизатор.
  10. Сломанное перо.

Это просто любое количество дефектов, которые регулярно возникают в автомобилях. И это подпадает под нормальный износ при нормальном использовании автомобиля. Даже сломанное перо. Проблема, которая все чаще встречается в автомобилях из-за большого числа ударов скорости, которые есть в нашей стране сегодня.

Если технический специалист обнаружит все эти дефекты в вашем автомобиле во время осмотра вашего автомобиля, затраты на детали, необходимые для ремонта, и часы, необходимые для сборки деталей, будут сложил затраты на большой или маленький поворот.

Предположим, что техник работает 6 часов, выполняя все ремонтные работы, при этом взимается плата в размере 80 евро в час, а общая стоимость деталей составляет 600 евро, тогда вы уже оценили стоимость в 1080 евро. И тогда есть стандартные расходы на техническое обслуживание.

Так что иногда от 1000 до 1500 евро тратится на обслуживание вашего автомобиля, на самом деле не исключение. Конечно, нет, если у вас есть автомобиль в течение длительного времени.

И вы не должны удивляться, если такой список ремонта появится, когда вы только что купили автомобиль из вторых рук. Потому что продажа машины всегда имеет причину. И не раз причина в том, что впереди большие расходы.

Об этом всегда следует помнить, как только вы начнетедоговариваться о цене подержанного автомобиля .

Могу ли я сделать техническое обслуживание моей машины самостоятельно?

К счастью, гаражи обычно звонят вам прежде, чем они на самом деле ремонтируют. Это дает вам возможность решить, хотите ли вы по-прежнему тратить такую ​​сумму на ремонт вашего автомобиля.

Но это также может заставить вас спросить себя: «Могу ли я сделать это обслуживание на моей машине сам?»

Возможно ли это, зависит, прежде всего, от ваших собственных ключевых навыков, а также от инструментов и пространства, которые вы сами должны сделать для ремонта своего автомобиля.

Вам не всегда нужно иметь свое собственное пространство и инструменты. Потому что в настоящее время есть так называемые гаражи "сделай сам". Которые часто управляются автомехаником.

Гаражи "сделай сам" предоставляют пространство и инструменты для самостоятельного ремонта автомобиля. Где вы можете арендовать место и инструменты, и, возможно, опыт технического специалиста, в час.

Это означает, что, если вы удобны и обладаете некоторыми ключевыми навыками в автомобилях, вы можете сделать техническое обслуживание и ремонт вашего автомобиля очень умным и относительно дешевым способом.

Что-то, с чем вы можете сэкономить много денег, в частности, когда ремонт трудоемок, но стоит недорого по частям.

Да, вождение дорого. Но это может быть значительно дешевле, если вы иногда задумаетесь над вопросом: «Как правильно ухаживать за своим автомобилем и что я могу сделать сам?»

Просмотров: 102 | Добавил: vovaccc5555 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar